Каждый посетитель ресторана проводит сверку по своему внутреннему чек-листу. Кто-то делает это осознанно, у кого-то этот процесс происходит бессознательно.
В итоге сознании ресторан попадает в один из списков:
ХОЧУ СЮДА ЕЩЁ или СЮДА НЕ ПРИХОДИТЬ
Чек-лист прост, ресторатору необходимо только понять как совпасть по ценностям клиента, чтобы он пришел снова:
1. чистота - стол, стул, туалет (три зоны, с которыми человек соприкасается непосредственно и точно заметит любое несоответствие заявленному позиционированию ресторана)
2. быстрота - насколько быстро произошел контакт с посетителем ресторана? встречает ли его хостес? насколько вовремя официант подал меню, еду, среагировал на поднятую руку, рассчитал?
3. качество - конечно же каждый посетитель оценит качество приготовленной еды: свежесть продуктов, качество ингредиентов, соответствие пропорций ингредиентов, подачу, комплименты - все это основной продукт ресторана
4. интерьер - насколько приятно здесь кушать, хочется ли разглядывать интерьер, какая звучит музыка, мешает ли общению или наоборот располагает к нему, насколько продумано освещение, удобные ли кресла, есть ли подставки для сумок, радуют ли глаз растения?
Создавая ресторан, необходимо понимать его ценности. Тогда он будет жить вечно.
#дизайнерресторанов
#дизайнпроектподключ
#дизайнресторанамосква
#дизайнермосква