Дизайн ресторанов

После чего в ваш ресторан захотят вернуться?

дизайн ресторана под ключ
После чего в ваш ресторан захотят вернуться?

Каждый посетитель ресторана проводит сверку по своему внутреннему чек-листу. Кто-то делает это осознанно, у кого-то этот процесс происходит бессознательно.

В итоге сознании ресторан попадает в один из списков:

ХОЧУ СЮДА ЕЩЁ или СЮДА НЕ ПРИХОДИТЬ

Чек-лист прост, ресторатору необходимо только понять как совпасть по ценностям клиента, чтобы он пришел снова:

1. чистота - стол, стул, туалет (три зоны, с которыми человек соприкасается непосредственно и точно заметит любое несоответствие заявленному позиционированию ресторана)

2. быстрота - насколько быстро произошел контакт с посетителем ресторана? встречает ли его хостес? насколько вовремя официант подал меню, еду, среагировал на поднятую руку, рассчитал?

3. качество - конечно же каждый посетитель оценит качество приготовленной еды: свежесть продуктов, качество ингредиентов, соответствие пропорций ингредиентов, подачу, комплименты - все это основной продукт ресторана

4. интерьер - насколько приятно здесь кушать, хочется ли разглядывать интерьер, какая звучит музыка, мешает ли общению или наоборот располагает к нему, насколько продумано освещение, удобные ли кресла, есть ли подставки для сумок, радуют ли глаз растения?

Создавая ресторан, необходимо понимать его ценности. Тогда он будет жить вечно.

#дизайнерресторанов
#дизайнпроектподключ
#дизайнресторанамосква
#дизайнермосква